Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лада" - Мониторинг

Мониторинг

По результатам итоговой диагностики выявлены следующие уровни освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы:

  • высокий – 40 детей – 20%
  • средний – 141 ребенка – 72%
  • низкий – 15 детей – 8%

Дети, не освоившие основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения, выведены на обсуждение ПМПк и динамическое наблюдение педагога-психолога, воспитателям групп рекомендованы индивидуальные занятия с этими детьми.

 

Сводная итоговая диагностика выявила следующие показатели освоения программы по образовательным областям:

 

 

п/п

 

Образовательные   области

% воспитанников,   освоивших программу

 

Средний бал по ДОУ

1.

Физическая культура

96%

2,3

2.

Здоровье

97%

2,3

3.

Безопасность

88%

2,2

4.

Социализация

88%

2,2

5.

Труд

92%

2,4

6.

Познание

84%

2,2

7.

Коммуникация

94%

2,3

8.

Чтение художественной   литературы

92%

2,2

9.

Художественное творчество

89%

2,1

10.

Музыка

100%

2,3

Средний результат по ДОУ:

92%

2,1

 

 

 

 

 

Итоговая диагностика готовности выпускников ДОУ к школьному обучению показала следующие результаты:

 

Уровень готовности

Кол-во   продиагностированных воспитанников

Кол-во   воспитанников,  освоивших программу

Кол-во   воспитанников,  не освоивших программу

%

Высокий

 

 

29

0

 

0

Выше среднего

7

 

24%

Средний

19

 

66%

Ниже среднего

 

3

10%

Низкий

 

0

0

Итого воспитанников, освоивших ООП ДОУ

 

26 (90%)

3 (10%)

 

 

Анализ диагностики адаптации детей раннего возраста показала:

 

№ п/п

Группа

Кол-во   вновь прибывших детей

Низкий уровень   адаптации (%)

Средний   уровень адаптации (%)

Высокий   уровень адаптации (%)

В процессе   адаптации

1

Группа № 2 (1 младшая)

14

2 (6,7%)

7 (23,5%)

2 (6,7%)

3 (10%)

2

Группа № 1 (1 младшая)

11

2 (6,7%)

3 (10%)

4 (13,4%)

2 (6,7%)

3

Группа № 3 (2 младшая)

5

1 (3,4%)

1 (3,4%)

3 (10,2%)

0

ИТОГО:

30

5 (17%)

11 (37%)

9 (30%)

5 (17%)

 

Диагностика умственного развития детей раннего возраста по методике Е.А. Стребелевой «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» выявила следующие результаты:

 

№ п/п

Группа

Кол-во обследованных детей

Уровни умственного развития

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

1

Группа № 1

16

1 (6%)

0

12 (75%)

3 (19%)

2

Группа № 2

9

0

0

9 (100%)

0

ИТОГО:

25

1 (4%)

0

21 (84%)

3 (12%)

 

Сравнительный анализ освоения основной общеобразовательной программы показывает устойчивую динамику по ДОУ (стабильный процент освоивших); неустойчивую динамику освоения отдельных образовательных областей (неустойчивость среднего по ДОУ балла); низкую динамику по старшей компенсирующей группе (№ 9); по группе № 10 (подготовительная к школе) несоответствие результатов диагностики воспитателя группы с результатами диагностики педагога-психолога и учителя-логопеда.

 

Учебный год

Средний балл

Проценты

2010-2011

2,3

91%

2011-2012

2,2

92%

2012-2013

2,1

92%

 

Опубликовано:2013-08-14

Поиск

Вход

Поделись!

Делитесь полезной информацией и новостями с нашего сайта в социальных сетях.

Что нового?

Подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта.

 
 

Друзья сайта

 

 

Профессиональная веб-студия